Воспитание ребенка и становление личности
Воспитание, Образование, Научение, Ступени посвящения (Инициации)
1. Воспитание
Все должно начинаться с Силы Воли. В идеальном обществе, школа должна целенаправленно, с малых лет, воспитывать Волю ребенка и прежде всего мальчика. Так как именно будущий мужчина является человеком, который, возмужав, будет двигать вперед прогресс всего Общества и являться его защитником. В обязательном порядке, необходимо ввести в учебную программу силовые виды спорта и прежде всего карате, либо бокс. Чтобы каждый мальчик мог не просто повысить свою силу воли, но и уметь защитить себя и своих близких в любой кризисной ситуации.
Для примера, рассмотрим закрытые школы Англии. Когда аристократы поняли, что воля воспитывается только в тяжелых условиях, они создали для своих детей, в учебных заведениях, максимально тяжелые условия (аналогичная система, но более жесткая была в древней Спарте). Кроме всего прочего, здесь существуют телесные наказания, силовые виды спорта (например регби) и прочие виды занятий, которые помогают ребенку преодолеть себя и действовать через не могу. Британские аристократы прекрасно понимают, что безвольное потомство – это путь в никуда. Ведь человек без Воли – это раб, и не важно раб чего – Системы, другого человека или обстоятельств. Безвольный человек не только ничего не приобретет, но и потеряет все то, что завещали ему его предки.
Пример Древнего Египта. Древний Египет по многим параметрам был намного прогрессивнее и справедливее современного общества. Храмовые общины Египта по всей территории государства отслеживали талантливых детей, начиная с 5-6 лет, причем вне зависимости от их происхождения. У каждого храма была своя специализация: математика, строительство, медицина, астрономия, химия и т.д. При каждом таком храме существовали, соответствующие их направлению, школы и университеты, где талантливые дети бедняков учились абсолютно бесплатно. При этом, любая научная деятельность максимально поощрялась. Для древнего Египта было обычным делом, когда простой сын крестьянина, достигал в течение жизни, наивысших высот социальной иерархии, становясь великим ученым, врачом, скульптором, инженером или жрецом.
В нормальном государстве, которое задумывается о своем развитии – такой подход должен быть взят за основу. Государство должно целенаправленно с малых лет отслеживать талантливых детей и создавать им максимально комфортные условия для самореализации.
Учитель. Самое главное в учебном процессе – преподаватель (кто учит). Эти люди снова должны быть высшей кастой человеческого общества. С самым достойным отношением, с достойной оплатой их труда. Но также и отбор в эту среду должен стать самым жесточайшим.
“Немецкие учителя сделали немецкую нацию” Отто фон Бисмарк.
Личный пример. Важным элементом воспитания для ребенка – является пример родителей перед его глазами. Если он видит гармоничные личности стремящиеся к развитию, он будет бессознательно копировать их поведения. А в его сознание укоренятся паттерны достойного и разумного поведения.
Важность навыков общения. Язык и интеллект связаны нейронными сетями обработки данных и перевода данных в языковые модели. Если ребёнок плохо говорит или не имеет навыков общения, в виду отсутствия словарного запаса и практики общения, появляется большая опасность того, что он будет отставать в учёбе. Чем больше словарный запас и умение оперировать им, чем лучше развито ораторское искусство детей, правильно выражать свои мысли – Тем разумнее ваш ребенок.
Основная информация будет добавлена в раздел позднее …
Разберем следующие пункты :
– Перечень основных дисциплин (Содержание этих дисциплин). Главный предмет – Логика
- Школа В.П. Щетинина
- Труды Беттельхейма Бруно
- Труды А.С. Макаренко
– Книга П. Доусон и Р.Гуар “Как развить организационные навыки ребенка и раскрыть его потенциал”
– Воспитание в Древней Спарте