Сайт посвящен поискам альтернативных путей развития общества и человека.
Здесь мы постараемся аккумулировать полезные знания, с перспективой практического применения.
Итальянский миссионер Падре Карло Креспи Крочи попал в Эквадор в начале двадцатых годов прошлого века и свою жизнь посвятил помощи местному бедному населению.
В ответ, местные индейцы приносили ему предметы старины из эквадорских джунглей. В итоге у Креспи собралась целая коллекция, насчитывающая сотни различных экспонатов. Индейцы рассказывали, что в сокрытых в джунглях пещерах подобных артефактов великое множество. Эти артефакты представляли из себя пластины, барельефы, фигурки и разнообразные предметы.
Пластины имели различные размеры – от нескольких сантиметров до полутора метров. Основные метериалы пластин и барильефов: камень, медь и золото.
Все пластины можно разделить на две большие категории: 1 высокохудожественные. 2 примитивные.
На высокохудожественных пластинах мы можем увидеть: индейцев, месопотамского (шумеро-акадского бога с головой орла), барельеф Шеду (существо с крыльями и телом быка, в шумеро-аккадской мифологии — дух-хранитель человека), богиню почти идентичную (по своим деталям) египетской богине Исиде (шумеро-аккадский аналог Иштар – Инанна), жрецов в головном уборе (финикийского бога Дагона, шумеро-аккадский Оанес, подобный головной убор носит Папа Римский), а также бородатого человека и голову бородатого человека (напомним, что у индейцев генетически нет усов и бород).
На примитивных пластинах можно встретить кирпичную пирамиду, похожую на пирамиду Гизы, а также слонов и жирафов (которые обитают в Африке, но их нет в Америке)
Почти на всех пластинах присутствуют изображения змей, на некоторых – есть солнце и пятиконечная звезда (изначально появляется в шумерском городе Урук).
На многих пластинах и изображениях присутствуют разные письмена и алфавиты. Причем, выделяются два разных алфавита. Немногочисленные исследователи предполагают, что один из алфавитов похож на прото-минойский. (3 тыс. до н.э., в свою очередь, минойская культура уходит своими корнями в цивилизацию Месопотамии.)
Помимо медных пластин в коллекции Креспи находилось множество каменных табличек. На них также выгравированы странные рисунки и присутствуют надписи на неизвестных языках. Как мы уже упомянули, эти загадочные предметы индейцы находили в глубине эквадорских джунглей в древних подземных тоннелях.
В 1962 году в результате поджога колледж «Корнелио Мерчан», где хранилась коллекция, был уничтожен. Основная часть коллекции безвозвратно погибла.
Отметим, что Падре Креспи был убежден, что всю южную Америку пронизывает колоссальная сеть подземных тоннелей, протяженностью тысячи километров, созданная задолго до появления первых известных цивилизаций. В этих тоннелях и находили означенные выше артефакты.
Академические историки никогда не признавали коллекцию Креспи и никаких исследований не проводили, ввиду того, что предметы коллекции кардинально не соответствуют официальной позиции историков.