Новый Путь

Сайт посвящен поискам альтернативных путей развития общества и человека.
Здесь мы постараемся аккумулировать полезные знания, с перспективой практического применения.

Дискообразные летательные аппараты

Дискообразные летательные аппараты, программа III Рейха.
(Следует отметить, что сведения о “тарелках Третьего рейха” крайне отрывочны и противоречивы.)

Во время Второй мировой войны в нескольких секретных центрах Третьего Рейха (Штецин, Дортмунд, Эссен, Пенемюнде, Прага, Бреслау и др.) было разработано несколько моделей необычных по форме летательных аппаратов (дискообразных, сигарообразных и пр), являвшихся прототипами совершенно новой аэрокосмической системы. Работы проводились в рамках программы по созданию “чудо-оружия” и являлись практическим воплощением т.н. “концепции качественного превосходства” .

Основные центры программа Рейха по разработке новейших проектов летательных аппаратов:

1. Космический плацдарм – научная база изучения космоса на базе Пенемюнде. Руководил разработками генерал Вальтер Дорнбергер. Ведущий Специалист – Вернер фон Браун.

2. Секретное конструкторское бюро или, как говорили немцы, «фуппу» в Дрездене и Бреслау. Ее возглавляли инженеры Р.Мите и Д.Белонце. Производство: завод в Бреслау (ныне Вроцлав).

3. Пражское секретное конструкторское бюро, «фуппу» возглавляли инженеры Р.Шривер и О.Габермоль. Основное производство на заводе Шкода-Летов около Праги.

1) Кроме этого существовал проект «Хаунебу» под руководством ученых из общества «Туле» совместно c SS E-IV. Северо-Западная Германия в районе Hauneburg, совместно с концернами «Дорньер» и «Юнкерс».

2) Проект «Вриль» под руководством ученых из общества «Вриль» совместно c SS E-IV. Разработка: авиационный завод «Арадо» в Бранденбурге. Главным руководителем был доктор Вольфганг Шума.

К 1943 году оба проекта были объединены на базе завода «Арадо» в Бранденбурге.

К 1944 году руководство всеми высокотехнологичными военными разработками, было сосредоточено в Сверхсекретном исследовательском центре СС (“мозговой центр СС”), в задачи которого входило внедрение технологий для создания секретного оружия “второго поколения”. Руководитель – генерал войск СС Ганс Каммлер.

Касаемо разработок «летающих тарелок» Рейха видимо, было два направления работ – общие (прикрытие) и сверхсекретные.

Первое направление курировало подразделение СС U-13 “Зондербюро-13”. Возможно, именно в рамках данного проекта был создан – «диск Белонсе». «Предположительно, в конце 1942 года в Германии было создано “Зондербюро-13”, которому поручалось изучать загадочные воздушные объекты, и, по возможности, провести работы по созданию подобных объектов. Оно привлекло к исследованиям опытнейших летчиков-испытателей и лучших ученых Третьего рейха. И они справились со своей задачей: создали диск, оставивший далеко позади не только все тогдашние, но и некоторые современные летательные аппараты…»

Второе направление курировал опытно-конструкторский центр СС E-IV (Entwicklungsstelle 4), подчинявшийся обществу “Черное солнце” SS “Schwarze Sonne” Именно в недрах данного отдела были созданы Сверхсекретные аппараты : материнский корабль «Андромеда», серия тяжелых боевых тарелок «Ханебу», серия легких разведывательных тарелок «Вриль».

К работе привлекались заключенные концлагерей Нордхаузен, Бухенвальд, Дернау, Маутхаузен и др. Одной из причин скудости информации об этих разработках было то, что все заключенные после выполнения работ были уничтожены.

В дни краха Третьего Рейха инженеры Мите, Шривер и Шаубергер попали к американцам. Шривер и Мите охотно сотрудничали с новыми хозяевами в области разработок аппаратов вертикального взлета и посадки, но ничего дельного так и не создали. Шаубергер неожиданно впал в пацифизм. Когда американцы предложили ему три миллиона долларов за раскрытие секрета «взрывного двигателя», он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему. А Джузеппе Белонце просто исчез. Отто Габермоль был интернирован в СССР.

…По данным американской разведки, к концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых разрабатывали и испытывали летающие диски. Расследование показало, что восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии (пункт назначения эвакуации не установлен), девятое сооружение взорвано.

К 1946 году для союзников стало очевидным – что из Германии пропали без вести свыше 6.000 специалистов и ученых , в основном из технического отдела СС. Также пропали без вести 142.000 – 250.000 немецких граждан, около 40.000 рабочих и заключенных. Неизвестно о судьбе 54 подводных лодок…

1.1. Проекты «Андромеда», «Ханебу», «Вриль».

ANDROMEDA GERAET. (архив мюнхенского технического университета. Munchen TU)

Проект “Андромеда”

 (Перевод с немецкого) :

«В начале 1943 был запланирован сигарообразный материнский корабль, который должен был быть построен на верфи Zeppelin, так называемый “ANDROMEDA GERAET ‘ In ihm sollten mehrere untertassenförmige Flugschiffe für (interstellare) Langzeitflüge transportiert werden. Корабль для межзвездных длительных перелетов.

 В планах на 1943 год было создание “материнского” корабля, с ангарами для других “летающих дисков”. Проект корабля был назван “ANDROMEDA”, корабль имел около 139 м. в диаметре, с ангарами для одного аппарата типа Haunebu II, двух VRIL-1 и двух VRIL-2. Эти суда должны были иметь четыре массовых силовых установок, 2 Tachyonator 11 спереди и два сзади четыре дополнительных больших Levitator единиц С. Принято считать, что эти двигатели были одного и того же ЭМГ (электромагнитно -гравитационного) типа, но некоторые союзные офицеры разведки считали, что двигатели были фотонного типа, т.к. очевидцы утверждают что наблюдали движение подобного большого аппарата, летящего с огромным ярким источником света, исходящим сзади.»

По имеющимся данным, велось строительство двух подобных аппаратов :

Andromeda-1 Freyr (Фрейр), захвачен армией США в 1945. Построен лишь частично.

Andromeda-2 Freya (Фрея), построен 1 экземпляр летательного аппарата. 

 длинна 139 м. диаметр 30 м

 двигатели 4 * Туле-тахионатора 11, 4 * Schumann-Levitator 16

 управление импульсно-магнитное, типа 6b

 скорость 300 000 км/сек

 дальность полета теоретически неограниченна

 вооружение 2 * 2 * 110 мм, KSK (KraftStrahlKanone)

 1 * 110 мм, 2 * 2 * 70 мм, 4 * М100, KSK (KraftStrahlKanone)

 экипаж 130 чел.

HAUNEBU Geräte. ( архив мюнхенского технического университета. Munchen TU)

Серия RFZ “тяжелых летающих дисков”, хорошо вооружены, быстрые и маневренные.

Haunebu I
Drive: Thule Tachyonator (Triebwerk) (Привод)
Control: Mag Field Impulser 4 (Управление)
First flight: 1939 (первый полет 1939)
Available for service: 1944 (серийное производство 1944)

 Haunebu II 
 Drive: Thule  Tachyonator (7c Triebwerk) (привод)
 Control: Mag Field Impulser 4a (управление)
 First flight: 1942 (Первый полет: 1942)
 Available for service: 1944 (Серийное производство 1944)

 «Фактически, «Haunebu-II» уже был готов к серийному производству, между концернами «Дорньер» и «Юнкерс» должен был быть заключен контракт, по которому они должны были начать серийное производство, официальное название должно было звучать как «ДОСТРА» (летающий аппарат СТРАтосферы компании ДОрньер). Но поскольку фюрер требовал 100% надёжности аппаратов, серийное производство было отложено, и, судя по всему, так и не началось: этому помешал конец Второй мировой войны.»

Haunebu III

Drive: Thule Tachyonator ( Tachyonator ( Thule Triebwerk) 7c plus SM-Levitators Triebwerk) (двигатель)
Control: Mag Field Impulser 4a (управление)
First flight: 1945 (Первый полет: 1945)

“Одной из целей создания «Haunebu-III» была борьба с воздуха против морских эскадр. Для этого на экспериментальном диске были установлены четыре орудийные башни калибра 270 мм.”

Haunebu IV

Diameter: 120 m (Диаметр: 120 м)
Project only projected for 1946 (Проект только прогнозируемый на 1946)

В конструкции летающих аппаратов была использована жаропрочная броня – «Victalen», способная противостоять нагреванию, возникающему от силы трения при скорости свыше 7000 км/ч.

VRIL Gesellschaftwas. (архив мюнхенского технического университета. Munchen TU)

Серия V “легких летающих дисков”, разведка

Vril 1 Jager (охотник)

 (Перевод с немецкого) :

Корпуса данных аппаратов были изготовлены из специального металла Viktalen (в некоторых источниках Victalen или Viktalon), способного выдерживать огромные температуры.

Технические характеристики:

Диаметр:11,56 м.

Двигатель: Schumann-Levitator (бронированный)

Управление: Импульсно-магнитное

Скорость: от 2,900 км\час до 12,000 км\час

Длительность полета(в часах): 0,5часа

Вооружение: пулемет KSK, и две пушки MK 108

Приспособленность к космическим полетам: 100%

Согласно архивных данных, было произведено 17 аппаратов Vril 1, которые провели 84 испытательных полета.

Vril Серия:
 Vril летающие диски были (в основном), произведены до войны, это были маленькие легко вооруженные летающие тарелки. Они были только экспериментальными экземплярами и еще не были использованы в военных целях. Купол первого прототипа был металлическим, но в последующих экспериментальных образцах метал заменили чрезвычайно прочным армированным стеклом, кокпит расширили и оборудовали в нем место для второго пилота.

«В июле 1934 года, Виктор Шаубергер, известный немецкий ученый, инженер, создавший легендарный  “двигатель Шаубергера” был приглашен Гитлером и высокопоставленными членами обществ Туле и ВРИЛ для совместного сотрудничества с ними в области создания летающих дисков и специального двигателя к ним. В июле же 1943 года, под руководством В. Шауберегера был создан первый экспериментальный летающий диск RFZ-1(Reichsflugzeug-1). Он был изготовлен на первом в Германии авиационном заводе Арадо в Бранденбурге. Его первый испытательный полет стал для него и последним: едва поднявшись в воздух аппарат начал вибрировать и подпрыгивать, грозя полностью опрокинуться. Бортовая система управления “Арадо 196” оказалась бесполезной и неэффективной. Только благодаря летчику-испытателю Лотару Вайцу, аппарат удалось посадить, впрочем при посадке бак с горючим оказался поврежден и аппарат взорвался. Конец RFZ-1 послужил поводом для создания серии аппаратов типа VRIL.»

Vril 2 – Zerstörer (истребитель)

Vril 2 – Zerstörer (истребитель) – прототип

Слишком сложная овальная форма для того времени, строительство было отложено до 1945-46 годов.

Далее последовали прототипы Дисколетов: Vril 3, Vril 4, Vril 5, Vril 6 (было изготовлено 2 экз.)

Дисколет Vril 7 “Geist” (Призрак, Дух), 1944, построено несколько летательных аппаратов.

На схеме : mannschaft – размещение команды летательного аппарата, antrieb – машинный отдел. Ниже – детали двигателя.

Техническая информация (перевод с немецкого)

Диаметр = 45 метров.
Высота = 15 метров, 1-этажное корабля пилота и пассажира выше ячейки.
– Привод = Triebwerk Y-7/0, – Мощность двигателя = Y-7 / 0,
– Горизонтальный диаметр 58 m, регулируемые с SM-Levitator E-24 V, а Y-колокол для качания
– Высота 140 см, ширина 50 х 70-90 х 50 см.
– Управление = импульсный генератор магнитного поля 4a.
– Скорость = максимальная Fastlichtgeschwindigkeit = 500 000 км / сек. В normalkosmischen космический полет антигравитации, 5 х скорость света = 900 000 км / сек.,= Тройной chüber свечения в канале измерения transpatial полета.
– Диапазон = теоретически неограниченное

Вооружение:
– 4 х Mk-108- Башни батареи
– 4 drehbareGeschützhalterungen с 5 в комплекте пулеметов калибра 5 см, каждый кадр последовательности 660. Schuss Mk-108.
– 2 х 108 Mk- Башни батарей на космических аппаратах верхней
– 2 х Mk-108- Башни батарей на базе корабля
– Временная установка КСК – “Донар” калибр пушки струи 11 мм в экспериментальной стадии, в небольшой башне на центральной базе космических аппаратов, несколько в сторону.
– Удаленный контроль всех орудий на корабль вниз.

Дополнительные данные:
– Броня = Двойная Viktalen 1945/44 доспехи, оружия-Dreischott-Viktalen 1944-45.
– Экипаж = максимум 14 человек, 2 человека в тестовом режиме января 1944 года.
– Приспособляемость к космическим полетам = 100%.
– Возможность зависания = вероятно, около 25 минут, как Haunebu-III.
– Общая мощность полета = любые погодные условия и время суток.

Vril 7 имел 45 метров в диаметре и управлялся четырьмя пилотами. Построили его в 1944-ом году, а испытывали на ВВП Arado-Brandenburg, установив на дисколет двигатель Triebwerk собственной разработки Vril. Как и Vril 1, Vril 7 «Призрак» предназначался для «канального» межзвездного полета. Одна из машин была даже отправлена в космическое путешествие с аэродрома Arado, но вернулась с серьезными повреждениями, сверхпрочная броня корпуса (Victalen) была сильно смята, а гравитационный двигатель полностью разрушен. До передачи СС в апреле 1945 года Vril-7 был капитально отремонтирован, были добавлены элементы усиления и дополнительные панели, только для Geheimtransporte был использован на Земле.

Дисколет Vril 8 “Odin” (Один) 1945 г., прототип

Дисколет Vril 9 “Abjäger” (Универсальный охотник), прототип. В 1945 наблюдался над уже оккупированной Германией.

Дисколет Vril 10 “Fledermaus” (Летучая мышь) — проект

Это огромный диск приблизительно 60-тиметрового диаметра, «закованный» в тяжелую «кольчугу» из брони Viktalen и дизайном напоминающий летучую мышь (отсюда и название модификации). В главной башне дисколета имелся ряд смотровых отверстий, застекленных сверхпрочным армированным стеклом. Vril 10 предназначался то ли для транспортировки какого-то экзотического сферического вооружения, то ли для перевозки пассажиров в цилиндрических капсулах. Если остальные модификации Vril практически не имели погрузо-разгрузочного оборудования и условий для перевозки крупногабаритных грузов, то Vril 10 явно задумывался как транспортный дисколет.

Дисколет Vril 11 “Teufel” (Дьявол) — проект

Дисколет Vril DORN “Verteidiger” (Защитник) — беспилотный ЛА с дельтовидным крылом. “DORN”, возможно — сокращение от DORNier или слово в значении «колючка». Наблюдался возле Пескары (Италия) в послевоенные годы.

Дисколет Vril Gammagische Auge, “Magic Eye” (Магический глаз) — беспилотный разведчик, прототип. Аппарат был оснащен специальной камерой для съемки местности.

(Все дисколеты, кроме Andromeda-Gerät, оснащались двигателями Vril Triebwerk (генераторами вращающегося электромагнитного поля) плюс SM-левитаторами Шумана).

 

1.2. Двигатели, Управление и Вооружение

Двигатель Туле – тахионатор.

Туле Triebwerk, известный Tachyonator 7 (двигатель)
 (возможно усовершенствованный антигравитационный двигатель В. Шаубергера).

Управление.

Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом «4А-sic» (возможно усовершенствованное устройство Г. Колера).
Известные две версии устройств Колера «Magnetstromapparat» (аппарат силового магнитного тока) и «Stromzeuger» (генератор энергии). Возможно, одно из этих устройств использовалось для управления «летающими тарелками», а другое  в работе генератора и двигателей .
«Устройства Ганса Колера называют ещё конверторами, ибо считается, что они превращают энергию гравитации (она же – энергия «нулевой точки») в электрическую энергию. Конверторы Колера также называют электромагнитогравитационными двигателями, или – «тахионаторами»: видимо, потому, что в своей работе они используют так называемые «тахионы» – частицы, движущиеся со сверхсветовой скоростью.
Есть сведения, что конверторы Колера использовались в двигателях «Туле» и «Андромеда», которые производились в Германии в 1942-1945 годах на заводах «Siemens» и «AEG». Тахионаторы Колера, вроде бы, использовались в качестве источников энергии для летательных аппаратов типа «Haunebu», а также на неких гигантских подводных лодках водоизмещением до 5 000 тонн и на подземных базах.»

Двигатель. Туле Трибверк (Thule Triebwerk) был революционным двигателем EMG (электромагнитно-гравитационным), также известным как Tachyonator 7. В нем использовался модифицированный Magnetstromapparat Ганса Колера (гравитационная батарея свободной энергии), превращенный в преобразователь, который был соединен с полосой Ван де Граафа. Генератор и динамо-машина Маркони (вращающийся бак с нагретой ртутью). После активации Трибверк производил сильные вращающиеся электромагнитные поля, которые особым образом влияли на гравитацию.

(Тахионные поля действительно возникают во многих версиях теории струн. В общем, теория струн утверждает, что то, что мы видим как «частицы» (электроны, фотоны, гравитоны и так далее), на самом деле представляют собой разные колебательные состояния одной и той же основной струны. Массу частицы можно определить по вибрациям струны. Логичнее было бы использовать в рамках этой теории слово волна, а не “струна”)

Двигатель Вриль 1 (Шуман СМ – Левитатор)

Двигатель Шумана.

1 колокол . 1а полюс …1b полюс. 2 генератор (свечения -?) и  отправной. 3. защита колокола. 4. вращающийся экран . 5. рамки. 6. ротор. 7. электромагнит. 8 переменный ток. 9 вакуум. 10. оборот брони.

Schumann- SM-Levitator. данный двигатель был изобретен доктором Вольфганг Шума в Техническом университете Мюнхена, предположительно в нем был использован конвектор Колера (для перевода одного вида энергии в другой), адаптированные gravitic батареи и применены идеи Теслы. Созданные им машины за счет быстрого вращения мощного электро-магнитного поля (полей) могли изменять вокруг себя гравитационные и пространственно – временные характеристики среды.
Конвертор в свою очередь работал совместно с генератором Ван дер Граафа и вихревой динамо-машиной Маркони (Сферический резервуар ртути) для создания мощных вращающихся электромагнитных полей – возможно аналог разработок В. Шаубергера.

Рисунок общества «Вриль» (nutzraum – полезная площадь) В центре дисков изображены двигатели. 

У Vril это двигатель вриль 1,

У Thule это один из двигателей В. Шаубергера.

das Jehnseitsflugzeug II

Двигатель имеет три параллельно расположенных диска. При работе нижний и верхний диски вращаются в противоположных направлениях, создавая очень сильное поле и эффект антигравитации. Диск в центре имел диаметр 8 м. , верхний диск – диаметр 6,5 м., нижний диск – диаметр 7 м. В середине дисков имелось отверстие диаметром 1,8 м., здесь был установлен привод (мотор), высотой 2.40 м. Ниже середины тела, в конусообразном наконечнике, «в нижнем этаже» предусмотрен маятник для стабилизации устройства. (перевод с немецкого)

Управление

Управление аппаратом «Ханебу»: “…Контроль (управление) возможен лишь через магнитное поле Сдвиг использованием импульсов, которые передали силу в различных частях электромагнитного кольца быстро, очень сильное воздействие вращающегося электромагнитного поля внутри корабля для перемещения, соответственно, меняется мгновенно направлении корабля.” (перевод с английского).

В управлении аппаратами «Ханебу» и «Вриль» видимо так же были использованы идеи Томаса Брауна :
Управление летающим аппаратом в форме тарелки. Управление движением предполагалось производить посредством разделения диска на сегменты, каждый из которых может быть заряжен отдельно. Таким образом, перемещая заряд по краю диска, возможно заставить аппарат передвигаться в любом направлении (Т.Браун «Как я контролирую гравитацию» 1929.)

Итак, управление любым дискообразным летательным аппаратом достаточно просто реализовать, используя эффект Бифельда-Брауна, подробнее о данном эффекте будет сказано ниже.

Прочее оборудование.

Специальные небесные навигационные системы, изготовленные на заводах Siemens и AEG.

«Когда американцы прорвались к ракетному комплексу в Пенемюнде, в одной из соляных шахт разведка обнаружила и доставила генералу Паттону авиационные приборы совершенно непонятного назначения. По заключению, данному американскими специалистами, эти приборы по своим конструктивным особенностям не могли использоваться ни на одном из известных союзникам типов немецких самолетов, включая новейшие разработки. На табло неизвестных приборов стоял значок тайного общества «Туле»…»

«…к 1942 году была разработана независимая магнитная навигация – “Meisterkompass” и “Peiltochterkompass”, устранившая все проблемы управления летающим диском.»

Специальные покрытия для летательных и прочих аппаратов.

Немецкие прототипы материалов «стелс» (поглощающих сигналы радаров).

«Production and further Investigation of Welsch Anti-Radar Material», British Intelligence Objectives Sub-Committee 1/549, Report 132, p.4. (Доклад подкомитета британской военной разведки «Производство и дальнейшее исследования антирадиолокационного материала «ВЕЛЬШ»).

 В докладе приводятся данные о производстве различных МПСР ( материалов, поглощающих сигналы радаров) на территории Германии, с использованием технологий, заключающихся в измельчении и нагревании резины, добавлении оксида цинка и мельчайшего порошка железа (крупицы железа собирались в крошечные сферы), после чего все прессовалось в листы, затем укладывалось в пресс-формы, обрабатывалось и нагревалось под небольшим давлением. Подобные материалы использовались для покрытия корпусов некоторых подводных лодок одной из последней серий XXI, а также шноркелей для подводных лодок. Отраженный такими материалами радиолокационный сигнал искажался или вообще исчезал.

«Компания «Зейленрода»: занималась лишь следующим видом деятельности, связанным с войной. Проводились замеры степени поглощения электромагнитного излучения различными видами материалов. Один из этих материалов, под названием АЙЗЕНСПАНЕ, состоял из спиральной металлической стружки, заключенной в парафин. Другой исследуемый материал, изготовленный концерном «И.Г.Фарбен», назывался МОЛЬТОПРЕН. Не удалось обнаружить никаких материалов об этих исследованиях, однако их результаты записаны со слов участников и приведены в приложении Б. Целью этих работ было обеспечение скрытности подводных лодок»…

Германское правительство выделило большие средства на создание «Schwarzflugzeug» («черного самолета»), покрытия, не отражающего радиолокационный сигнал, для применения в авиации…

Вооружение немецких летающих дисков KSK- пулеметы.

Донар (Гром) KraftStrahlKanone. (Силовая пушка – Подобие лазера или плазма-метающей установки)

Оружие, прозванное “Фазер”, которое поддерживает фазовое излучение энергии, оно стреляло направленным пучком энергии, способной пробить броню.

Иллюстрация немецкого оружия Phaser, диск с вольфрамовой катушкой передачи и шар-каскад осцилляторов для работы установки (перевод с немецкого).

Микроскопический снимок вольфрамовой спирали (катушки) передачи.

Другой вариант “Ray Gun”

Мощная лучевая пушка

Версия 1 .
Это странное на вид Г-образное оружие состояло из некоего кристалла, за которым следовали полые трубы; каждая из них фокусировала сгенерированный луч во все более узкий пучок, который наконец выходил из небольшого отверстия, якобы обладая смертельной эффективностью , однако при ограниченной дальности действия. Неизвестно о каком кристалле шла речь. Также не известно, какие лучи генерировались, хотя последовательность труб уменьшающегося диаметра позволяет предположить, что это были какие-то акустические колебания.
Подобная технология была описана в документе 1997 года «О существовании неискаженных бегущих волн(НБВ) с произвольными скоростями в природе» в данном труде был описан метод генерации волн – «аппроксимация конечными отверстиями» – «… с помощью соответствующих устройств можно физически испускать электромагнитные досветовые и сверхсветовые волны»

Эксперименты подземного комплекса в Гейдельберге.
Из доклада американской разведки : Эксперименты проводились с большим сложным аппаратом, разрушающем атомы, основными элементами которого были четыре «Spruehpole»(положительно заряженных контакта) и один «Fangpol» (отрицательный контакт) высотой приблизительно 6 метров каждый. Освобожденные протоны направлялись с помощью кварцевой трубки на положительно заряженные контакты, откуда они выстреливались на предмет, помещенный на кварцевую пластину, установленную на удалении 800 метров. Это и приводило … к полному разрушению предмета. (эти эксперименты напоминают усовершенствованные опыты Тесло с импульсными токами высокого напряжения)

Версия 2.
Действие мощной лучевой пушки основано на следующем принципе. Вокруг центральной оси лежат восемь труб-орудий, соединенных в два пучка. При выстреле четыре энергетических луча второго пучка покидают оболочку орудия с миллисекундной задержкой после четырех лучей первого пучка. Достигнув цели, оба энергетических луча соединяются, следствием чего является резко возросшая мощность…Эффект разрушительного воздействия на цель увеличивается с увеличением длины трубы орудия, потому что луч : во-первых, становится тем мощнее, чем больше времени проводит в стволе, и, во-вторых,, увеличение степеней градации внутри трубы позволяет увеличить мощность…(H.Stevens, Rumored German Wonder Weapons…)

Вышеописанное – скалярное орудие, которое посредством двух или более импульсов образует на цели интерференционную картину, что подробно изображено на рисунке подполковника в отставке Тома Бирдена.

Первым автором подобного вида оружия был Н.Тесло (Лучи смерти)

Набросок установки кварцевого отражателя, испускающего высоковольтный разрушительный луч и размещенного в филиале Гейдельбергского университета в Людвигсхафене. (Разведывательный бюллетень PW – 2/32).

2.1 Альтернативные технологии, задействованные в проекте

Устройство Карла Шапеллера. «Первичный двигатель»

Карл Шапеллер (Karl Schappeller, 1875-1947) не один год занимался экспериментами в области получения свободной энергии. О том, что устройство, могущее вырабатывать подобного рода энергию, было им разработано, стало известно примерно во второй половине 1920-х годов.

В 1930 году На продолжение дальнейших работ по совершенствованию его устройства средства были выделены, трудовым объединением «Грядущая Германия» (Reichsarbeitsgemeinschaft «Das kommende Deutschland»). В этом же году публикуется его книга «Физика первичного состояния материи»

Предполагалось, что оно может работать в качестве общегерманской энергетической системы, причём, использование для этих целей устройства Карла Шапеллера могло привести к полной ликвидации… традиционных электросетей.

«Устройство Шапеллера состоит из двух отдельных узлов – ротора и статора. Статор имеет следующую конструкцию: его внешняя поверхность – круглая или шарообразная – состоит из двух стальных полусфер. В этих герметично закрытых полусферах находится внутренняя конструкция. К полюсам обеих полусфер присоединены два постоянных стержневых магнита, большая часть которых относится к внутренней конструкции. Это означает, что основная часть магнитов находится внутри стального шара, друг напротив друга. В самом центре сферы между двумя стержневыми магнитами остаётся небольшое свободное пространство.

Изолятор, выполненный из керамического материала, помещён внутри стального шара так, чтобы в центральной части оставалось свободное место. Внутри этого свободного места и вокруг пространства между магнитами намотаны две внутренние катушки. Обмотки начинаются у полюсов стержневых магнитов и заканчиваются в центре сферы контактами, от которых отходят выводы за пределы сферы к ротору. Эти катушки выполнены из полой медной трубки, заполненной специальным веществом под названием “электрет”. После выхода из сферы медные трубки, заполненные электретом, сменяются обычными медными проводами. Электрическое соединение осуществляется от наружной поверхности одного из полюсов к одному из полюсов специальной батареи, через землю замкнутой на другой полюс.

Этот электрет является постоянным магнитом, заключённым внутри сферы. Точный состав электрета, предложенного Шапеллером, остаётся неизвестным, однако другой электрет создал профессор Мототаро Эгучи. Он состоит из воска коперниции восконосной и каучука, возможно, с добавлением небольшого количества пчелиного воска. Под действием сильного электромагнитного поля состав медленно запекается, превращаясь в твёрдое вещество».

Но в наши дни всё большее количество исследователей постепенно начинают приходить к мысли о том, что, кроме электромагнитного излучения, в глубинах космоса существует ещё одна форма энергии. Причём, она находится не только в глубоком космосе, но и, что называется, совсем рядом – вокруг нас. Некоторые называют её энергией “нулевой точки”, но мы можем называть её проще – “энергия эфира”. Устройство Шепеллера, в своей работе предположительно, использовало данный вид энергии. Суть устройства -Энергия плазмы определенным образом преобразуется в электрическую энергию.

Один из собеседников Ника Кука по этому поводу сделал следующее замечание: «Сейчас споры идут не о существовании поля энергии “нулевой точки”, а о том, сколько энергии в нём содержится. Расчёты разных учёных различны. Некоторые говорят, что в коробке для обуви достаточно энергии, чтобы взорвать весь земной шар. Другие утверждают, что всей энергии “нулевой точки” на нашей планете не хватило бы, чтобы сварить яйцо. Думаю, Путофф придерживается сценария с коробкой для обуви».

К нашему времени большинство (если не все) документы Карла Шапеллера, были уничтожены или бесследно пропали…

 

«Нейтральная область» Шаппеллера , В науке называется границей Блоха магнита, той точкой, которая является ни севером ни югом. В устройстве Шаппеллера пустая область между двумя магнитами соответствует нейтральной границе Блоха. Именно эта нейтральная область электрически заряжается, когда устройство подключается посредством заземления батареи. Результатом является новая разновидность магнетизма, светящийся магнетизм, при котором, электричество стационарно, а магнетизм излучается. Граница Блоха, точка нулевого магнетизма. Отсутствие вращения и перемагничивания, согласно теории Шаппеллера, являлась той самой точкой, куда энергия входит и откуда она излучается в форме гравитации . Таким образом, согласно одной гипотезе, гравитация является квадруполем (имеет не два, а четыре полюса), излучающим в радиусе 360 градусов.

(подробности http://www.rexresearch.com/schapp/schapp.htm)

Генератор Ван де Графа

Наиболее известным ускорителем прямого действия является электростатический генератор (генератор Ван де Граафа), где частицы или ионы ядер ускоряются непосредственно за счет одно- или двукратного (в тандемах) прохождения огромной постоянной разности потенциалов V, достигающей 20 миллионов вольт. Частица, имеющая заряд Ze, приобретает в таком ускорителе кинетическую энергию T = ZeV. Cущественным преимуществом ускорителей прямого действия является непрерывность, высокая интенсивность и высокая стабильность по энергии ускоренного пучка
( 0.01%). Ток пучка на ускорителях Ван-де-Граафа может достигать нескольких миллиампер. Однако, в таких ускорителях трудно обеспечить энергию частиц больше 40-50 МэВ для протонов и для достижения ещё больших энергий используют линейные ускорители.

Эффект Бифельда-Брауна

Эффект  заключается в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится.

В 1929 году Браун описал свои опыты в статье под названием “Как я контролирую гравитацию”: “В действительности “гравитатор” является необыкновенно эффективным двигателем. В отличие от других двигателей он действует не на принципах электромагнетизма, а на принципах электрогравитации. В простом “гравитаторе” нет движущихся частей, но, очевидно, он способен к движению изнутри. Он необычайно эффективен по той причине, что не требует механизмов, осей пропеллеров или колес для создания движущей силы. У него нет внутреннего механического сопротивления и заметного разогрева. Наперекор обычным представлениям о том, что гравитационный двигатель должен обязательно действовать вертикально, мною доказано, что данный двигатель действует одинаково хорошо в любых направлениях”.

Способность манипулировать энергией на всех осях открывало “гравитатору” путь в авиацию. В процессе исследований, Браун пришел к выводу, что наиболее эффективной формой для производства электрогравитационного подъема является форма идеального диска или блюдца.

Управление движением предполагалось производить посредством разделения диска на сегменты, каждый из которых может быть заряжен отдельно. Таким образом, перемещая заряд по краю диска, возможно заставить аппарат передвигаться в любом направлении (возможно на данном принципе основано управление немецкими устройствами Вриль и Ханебу , Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом «4А-sic»)

Демонстрационные полеты экспериментальных дисков Брауна, диаметром 1 метр и более, вокруг высокой мачты с подачей электропитания по проводам, показали, что перед ведущим краем диска создается область низкого давления. Эта область, подобно буферному крылу, смещает воздух перед летящим диском, что исключает возникновение сверхзвукового барьера и нагрев корпуса диска.

В 1952 году, переехав в Кливленд, он наметил один проект, названный им «Зимней гаванью». Ему удалось настолько повысить подъемную силу своего гравитора, что аппарат способен был поднимать вес, значительно превышающий его собственный. В тексте проекта “Winterhaven” Браун следующим образом описывает тестовые модели своих дисков: “Они не содержат движущихся частей и, находясь в полете, могут не вращаться. В атмосфере они испускают голубовато-красное электрическое корональное свечение и издают слабый шипящий звук”.

В 1953 году Брауну удалось продемонстрировать в лаборатории полет такого 60-сантиметрового «воздушного диска» по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/час). Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. Все было немедленно засекречено.

Браун установил, что подобное явление можно обнаружить лишь тогда, когда соблюдены следующие условия:

1) показатель К диэлектрика (способность запасать энергию) имеет большую величину (порядка 2000 и более);
2) диэлектрик обладает высокой плотностью (порядка 10 г/см 3 и более);
3) к пластинкам конденсатора подводится высокое напряжение (в диапазоне 100000 вольт).

А еще Браун обнаружил, что энергия, создаваемая заряженными конденсаторами, направляется к положительной пластине; другими словами, уменьшение веса происходит тогда, когда положительная пластина находится вверху по отношению к отрицательной. Если же вверху располагается отрицательная пластина, то вес устройства возрастает. Бифельд и Браун совместно занимались исследованиями того, что впоследствии в работах, посвященных электрогравитации, получило название “эффекта Бифельда-Брауна”.

В секретном отчете военно-морского ведомства, озаглавленном «Anomalous Behaviour of Massive High-K Dielectrics» (“Аномальное поведение плотных однородных диэлектриков с высоким показателем К”) Браун описал, как удельное сопротивление некоторых материалов не только меняется со временем, но и следует суточным сидерическим изменениям. Он также заметил, что некоторые материалы генерируют внезапные выбросы радиочастот, амплитуды которых являются функцией массы материала и значения показателя К. Еще он установил, что многие гранитные и базальтовые скальные породы электрически поляризуются, то есть, ведут себя как гальванические элементы или аккумуляторы. Разность потенциалов в них может достигать 700 милливольт, при этом ее величина также меняется в соответствии с сидерическими солнечными циклами. А подверженность пород таким изменениям, опять-таки, зависит от показателя К и массы. Именно эта последняя взаимосвязь навела исследователя на мысль о гравитационном характере обнаруженного явления.

…Из этих исследований стало ясно, что обнаруженное явление имеет гравитационную природу, и что оно проявляется в виде высокочастотных электрических колебаний. Браун пришел к выводу, что энергия этих колебаний является энергией излучения, о чем он высказал предположение еще будучи в Калтехе. Эта энергия представляет собой высокочастотное гравитационное излучение, постоянно генерируемое астрономическими объектами в космическом пространстве. И если простые диэлектрические материалы с высокими значениями К улавливают это излучение и прямо преобразуют его в электрическую энергию, более сложные диэлектрики, такие как базальтовые или гранитные породы преобразуют эту энергию в электрическую энергию постоянного тока. Но, кроме того, эти породы настроены на восприятие лишь части излучаемой энергии, которая пронизывает Вселенную. А это означает, что находящийся у вас в руках обычный кусок базальта представляет собой естественный приемник амплитудно-модулированных сигналов, способный принимать гравитационные волны, причем этот приемник настроен только на несколько определенных “радиостанций”!

В одном из патентов Брауна, описана идея создания асимметрии электростатических сил в системе заряженных тел за счет специальной формы поверхности. Как отмечал изобретатель, эффективность системы может быть “миллион к одному”

Браун до последнего времени был убежден, что при наличии необходимых средств исследование эффекта Бифельда-Брауна привело бы к прорыву в области передвижения космических аппаратов, не говоря уже о других сферах применения…

Электрогравитация развернутого конденсатора.

Недостатком плоского конденсатора является то, что максимум магнитного поля располагается в области нулевого электрического потенциала, на равном удалении от обкладок конденсатора. Вторичное гравитационное поле максимально, если максимум магнитного поля совпадает с электрическим потенциалом только одного знака. Для плоского конденсатора это достигается использованием диэлектрика с нелинейными свойствами. Другое решение этой проблемы: использование обкладок различной величины и формы, расположенных под углом друг к другу.

Механизм образования вторичного гравитационного поля в случае развернутых конденсаторов связан с образованием магнитного поля большой напряженности в присутствии электрического потенциала. Проблема получения максимального гравитационного поля связана с малой емкостью развернутых Т-образных или плоскоцилиндрических конденсаторов. Решение этой проблемы следует искать в электромагнитных системах, создающих в одной точке пространства и электрический потенциал одного знака, и магнитное поле.

Обычный конденсатор имеет естественные ограничения увеличения электрического потенциала на обкладках. Эти ограничения связаны с площадью обкладок, напряжением пробоя, малой областью электрического потенциала между обкладками. Возможны такие системы, в которых накапливаемый электрический потенциал не имеет таких ограничений, а зависит только от мощности генераторов электромагнитной энергии.

Несколько страниц из книги « Ether-Technology A Rational Approach to Gravity Control» :

Несколько страниц из книги «Electrogravitics systems» :

Конвертор Ганса Колера.

Известны две версии устройства Ганса Колера: «Magnetstromapparat» (аппарат силового магнитного тока) и «Stromzeuger» (генератор энергии). Первое устройство состоит из шести постоянных магнитов, связанных так, что сами магниты входят в электрическую цепь. На каждом из магнитов намотаны катушки. Эти катушки расположены шестиугольником. Цепь включает два конденсатора, ключ и два соленоида, вложенных один в другой. Запуск устройства осуществляется путем смещения магнитных катушек и соленоидов относительно друг друга. Второе устройство выглядело так: аппарат, состоящий из двухрядной системы медных пластин и плоских катушек и системы электромагнитов. Оба устройства отличались тем, что каким-то образом вырабатывали энергию, точнее, как замечает Джозеф Фаррелл, «передавали её неизвестно откуда».

Ганс Колер начал свои разработки в 1923 году. Устройство «Stromzeuger» он впервые представил в 1925 году на рассмотрение профессору Берлинской высшей технической школы Клоссу (Klose). Устройство генерировало мощность порядка 10 Вт.

Профессор Клосс вместе со своим коллегой – профессором Франке (Professor Dr. R. Franke) из Берлинской высшей технической школы проводил тестовые испытания устройства Ганса Колера 3 марта 1926 года, о чём на следующий день был составлен отчёт. В отчёте, в частности, было отмечено, что прибор явно выдаёт больше энергии, чем её потребляет при начальном запуске установки, что эти удивительные характеристики не поддаются никакому разумному объяснению, и что для выяснения причин этого явления требуются дополнительные эксперименты.

Профессор М. Колосс, руководивший испытаниями, подчеркнул, что ток нагрузки в 12 раз превосходил ток, потребляемый от батарей. В заключение профессор М. Колосс написал: “Единственное предположение, которое можно высказать, заключается в том, что источником энергии является магнитная система.

На рисунке изображена реконструированная Джерджем Хатавеем модель устройства Ганза Колера, показанная в ноябре 1981 на конгрессе в Торонто.

Профессор Шуман испытывал устройство Колера чуть позднее – 19-20 марта 1926 года, и также – на базе Берлинской высшей технической школы. Результаты его исследований были аналогичны, и изложены в докладе, составленном 3 апреля 1926 года.

К началу 1933 году Колер и его коллега по исследованиям фон Унру (von Unruh) представили научной общественности аппарат силового магнитного тока «Magnetstromapparat», который давал на выходе напряжение тока до 12 вольт.
По данным доклада британской военной разведки, это устройство проходило дополнительные испытания, в частности, в помещении посольства Норвегии в Берлине, где оно бесперебойно работало на протяжении 3-х месяцев в помещении, изолированном от каких бы то ни было источников энергии. Далее в докладе отмечается, что с того момента никаких дополнительных сведений о дальнейшей судьбе «Magnetstromapparat», который испытывался в норвежском посольстве, не имеется.

В том же, 1933-ем, году Колер и фон Унру представили модернизированную версию генератора энергии «Stromzeuger», которое обеспечивало мощность в 70 Вт.

К началу 1937 года Ганс Колер построил новую версию «Stromzeuger», которая обеспечивала работу электроприборов мощностью уже 6 кВт. В декабре того же, 1937-го, года Ганс Колер подал заявку на своё изобретение («Magnetstromapparat») в Рейхспатентбюро, и двумя годами позднее, в сентябре 1939 года, патент ему был выдан.

Последние сведения о Гансе Колере, которые можно почерпнуть в докладе британской разведки, заключаются в следующем. Аппарат «Stromzeuger», разрушенный в Кольберге в результате бомбардировки, был ещё более мощным, чем его предшественники. На допросе Ганс Колер показал, что он в состоянии воссоздать «Stromzeuger», на что ему потребуется около 3-х недель. И, судя по всему, аппарат этот был воссоздан.
В докладе рассказано о том, что в период с 1 по 24 июля 1946 года были проведены тестовые испытания устройства Ганса Колера (речь, правда, идёт об «Magnetstromapparat») и приведены технические подробности этих испытаний.

Технология (перевод с немецкого) :

Желтые стрелки показывают поток электроэнергии. Большими фиолетовыми стрелками показаны потоки ускоренных CPE-магнитного поля.

Генератора 6 гексагонально организовал электропроводных магнитов альнико магнитного потока закрыто.Катушки вызывает импульсы тока в сердце магнитного потока, основной его порожденных быстро ZPE-магнитного потока.

Основных и обмотки электрически соединены последовательно, чтобы ZPE магнитного потока для ускорения ускоряется.
См.: электрический проводник в магнитном поле.

Магнита катушки должны соответствовать высоким ZPE-магнит с. Кроме того, каждая катушка до и после anschleißen индивидуально. Данные катушки и магнита не согласиться, насколько это возможно, потому что катушки A1 (B1) до А2 () как индуктивный катушки не сталкиваются с B2.Батареи в предварительном порядке внутри окружности с Ferritblöcken экранированный, с тем чтобы импульсного магнитного поля, другие катушки не изменяется. 2 подвижной катушкой пары воздуха круг круг B. связи воздушной катушкой (зеленый) форму осциллятора конденсаторы, окружность и круг B качать объединяет дело.В начале круга Б с кругом взаимосвязаны, и магниты настолько близко друг к другу в качестве возможных вал. Тогда аккумулятора через коммутатор импульсов в одной из катушек связи кормили. Если генератор имеет под напряжением увеличивает амплитуду и магниты являются чем-то (9 мм) на резонансной частоте и лучше всего сосредоточить внимание на ZPE-ведомый вал друг от друга до.На самом высоком амплитуда переключения открыт.

Если генератор не запускается или запускается плохо, малые напряжения постоянного тока должен быть включен последовательный схем в обоих. Spannungeinspeisestelle с от 330 мкФ конденсатор параллельно обязательны.

Применения Magnetstromapperat Гансa Колерa.

Слева: версия с единственным магнитом. 2 Обмотки половины должны представлять связи с магнитопроводом, а не в виде непрерывной намотки, но только как часть обращается. Число оборотов не должна быть слишком высокой. Справа: толчок. Импульса питания аккумулятор трансформатора неиндуктиной катушки. Диода Polwechselschalter в соответствии с потоком магнитной катушки связаны с полярности и руководил же импульсы. (перевод с немецкого)

Для более детального изучения проекта Ганса Колера следует изучить документ:

The invention of Hans Coler relating to an alleged new source of pover. british intelligence objectives sub-committee (Изобретение Ганса Колера, связанное с предполагаемым новым источником энергии. Доклад научного подкомитета английской разведки.) Документ на английском, из за большого объема нашего доклада, данный документ здесь не выкладывается.

По некоторым данным, оригинал данного документа насчитывал более 200 страниц, в настоящее время доступны только 30.

Вихревой двигатель Шаубергера. Работы Виктора Шаубергера (1885-1958).

В процессе исследования вихревых потоков жидкости Шаубергер пришел к выводу о возможности создания двигателя принципиально нового типа, основанного на принципе имплозии. Шаубергер был убежден, что спираль являлась наиболее эффективным средством передачи энергии в природе (спиральные вихревые воронки). Когда “трехмерная спиральная энергия” направлялась внутрь (имплозия), а не во вне (обычный взрыв “explosion”), она (по мнению Шаубергера) наделялась свойствами “высшего порядка”, которые он описывал как “атомные” .

Объясняя феномен имплозии, Шаубергер говорил о возможности частичного преобразования энергии неупорядоченного движения атомов и молекул произвольного теплоносителя в кинетическую энергию движения этого теплоносителя как целого. Он полагал, что это может произойти вследствие придания специальной формы движению теплоносителя.

14 августа 1936 года в своем дневнике Шаубергер записал: “Я нахожусь перед лицом возможной “пустоты” – сжатого дематериализованного пространства, которое мы привычно называем вакуумом. Теперь я понимаю, что можно создать все что угодно из этого “ничего ”.

Другими словами, Шаубергер описал взаимодействие своих машин с тем, что известно современным физикам как “энергия нулевых колебаний физического вакуума” или “энергия вакуумного состояния”. Если, как предполагают, гравитация и инерция являются составляющими поля энергии нулевых колебаний физического вакуума наравне с электромагнитным полем, то в таком случае поле вращения-скручивания отвечает за взаимодействие с гравитационными и инерционными качествами поля энергии нулевых колебаний.

Шаубергер писал: “Если воду или воздух заставить двигаться «циклоидально» (спирально) под действием высокооборотных вибраций, то это ведет к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора. Если доработать эту идею согласно природным законам, то получится идеальный самолет или идеальная подлодка, и все это почти без затрат на производственные материалы” .

В 1939 году Шаубергер создал устройство, которое могло служить генератором энергии или электростанцией для самолетов или подводных лодок. Вскоре после этого он написал кузену, что изобрел бесшумный самолет.

В 1940 году Шаубергер создал первый образец двигателя “Repulsin”-A, базовая конструкция которого по распоряжению Министерства авиации Германии (RLM) вскоре была передана фирме “Heinkel”. Впоследствии Хейнкель добился от Управления по выдаче патентов, чтобы технология Шаубергера была сведена исключительно к системе очистки воды, дабы получить возможность свободно использовать инновации Шаубергера в собственных авиационных проектах.

В 1941 году заключив контракт с компанией “Кертль” (Вена), Шаубергер писал, что модель, которую он строил за свой счет, имеет двойное предназначение: “производство свободной энергии” и подтверждение теории “левитационного подъема”.

Основная идея Шаубергера заключалась в объединении компрессора и колеса турбины в единый узел. В корпусе двигателя располагался ротор со спиралевидными областями, над корпусом закреплялся электрический стартер. Стартер приводил в движение ротор, который формировал мини-торнадо. Жидкость, отбрасываясь за счет центробежной силы к периферии, проходила сквозь “штопоры” ротора и вращалась вдоль оси каждой из лопастей. При этом предполагалось, что при определенных условиях вихрь становился самоподдерживающимся, подобно природному смерчу. Для этого требовалось подводить к вихрю тепло, которое бы поддерживало его вращение. Эту функцию выполнял теплообменник. Когда двигатель выходил на самодостаточный режим (15000-20000 тысяч оборотов в минуту), стартер отключался, в двигатель по трубопроводам под определенным давлением поступала вода. Сформированное ротором мини-торнадо огибали внутреннюю поверхность верхней части двигателя, попадали во внутренний конус и выбрасывались через сопло. Аппарат функционировал на базе спиралеобразной турбины, расположенной на искривленной опорной плите. Пространство между турбиной и плитой имело форму завитка (наподобие изогнутого рога антилопы куду). Воронкообразное движение воздуха, создаваемое формой пространства между плитами, приводило к его интенсивному охлаждению и “сгущению”, вызывая значительное уменьшение объема и создавая вакуум с необычайно высоким давлением, который способствовал еще большему нагнетанию воздуха в турбину. Способность аппарата к полету, Шаубергер приписывал появлению вакуума, однако основная “левитационная сила”, по его словам, являлась результатом взаимодействия молекул воздуха в возбужденном состоянии и корпусом самого аппарата.

Вскоре после того, как в компании “Кертль” начались работы над аппаратом, помощник Шаубергера в его отсутствии произвел несанкционированный эксперимент, во время которого двигатель вылетел через крышу лаборатории и разрушился…

…В июле 1941 года к Шаубергеру обратился “посредник” (сотрудник СС, в свое время осведомивший ученого о неблаговидной роли Хейнкеля в судьбе его изобретения) с просьбой разрешить некоторые проблемы с которыми столкнулся Хейнкель, разрабатывая “позаимствованную” у ученого технологию. С изрядной долей злорадства Шаубергер писал, что, копируя его чертежи, инженеры Хейнкеля допустили ошибку, и он знает в чем она заключается. Это позволяет с большой долей уверенности предположить, что Хейнкель разрабатывал некую совершенно иную форму летательных аппаратов, для которых более всего подходил именно двигатель Шаубергера.

В том же 1941 году Шаубергер оказывается на “фабрике по производству вооружения” в Нойдеке (Нейдек, Каловы Вары). В декабре 1941 года он возвращается в Яблонец. В письме сыну он сообщает, что часто ездит на железнодорожную станцию в Райхенберге (Либерец, Чехословакия) “посмотреть, не привезли ли аппарат”.

В начале 1942 года Шауберегер прибыл на завод “Мессершмитт” в Аугсбурге (Бавария), где занимался доработкой своего двигателя.

Итак, в 1941-1942 годах параллельно проводятся исследования: Хейнкеля в Мариэнне, на двух секретных фабриках в Чехословакии, в компании “Кертль” в Вене и на заводе “Мессершмитт” в Аугсбурге. Шаубергер буквально разрывается между секретными объектами в Германии, Австрии и Чехословакии.

Известно, что аппарат созданный “Мессершмиттом”, потерпел катастрофу. По словам Шаубергера, сразу же после достижения максимальной скорости вращения произошло ‘’расплавление” – сказалось недостаточное качество сплавов использованных при изготовлении турбины. Надо сказать, что с подобными проблемами столкнулись и другие группы, работавшие над созданием “летающих дисков”. Так, уже известный нам авиационный инженер Георг Кляйн указывал на то, что “одной из главных трудностей при создании аппарата стал подбор подходящих материалов, но к концу 1944 года проблему успешно решили и построили три экспериментальных образца аппарата”.

Вслед за аварией аппарата, созданного на заводе “Мессершмитта” венская компания “Эрнст Кубижнак” получила “директиву фюрера” (!) отремонтировать устройство, однако что из этого вышло нам неизвестно.

Официальная история гласит, что в апреле 1944 года 59-летний Шаубергер получил военную повестку от СС, и в июне направился в Бреслау, с тем чтобы “присоединиться к танковой дивизии СС”. Однако, на самом деле, еще за месяц до прибытия в Бреслау, Шаубергер получил приказ набрать из концлагеря Маутхаузен команду ученых для реализации нескольких его проектов. Из дневников Шаубергера известно, что речь шла об устройстве для очищения воды; аппарате, способном генерировать электрические разряды большой мощности; устройстве для “биосинтеза” водородного топлива из воды; устройстве “естественным” образом производящем тепло или холод и, наконец, об уже известном нам двигателе, привлекшем внимание Хейнкеля.

Внутреннее устройство двигателя Шаубергера.

Это попытка уточнить карандашный рисунок Шаубергера. Устройство “падает вверх” в созданную им самим воронку(?!). А далее – что могло скрываться внутри Repulsine A и B. (версия Е. Арсентьева)

Конструкторские бюро Шаубергера расположились в технической инженерной школе СС в венском квартале Розенхугель. Известно, что первый комплект чертежей поступил из инженерной школы на объекты уже в августе 1944 года.

28 февраля 1945 года Шаубергер был вывезен СС в деревню Леонштайн (Верхняя Австрия), оказавшись, таким образом, в пределах будущей зоны американской оккупации.

Из дневников Шаубергера известно, что 5 апреля началась последняя проверка аппарата, а уже 6 мая 1945 года был запланирован испытательный запуск диска, однако в последний момент обнаружилось, что ответственные за операцию офицеры СС… скрылись. Команда Шаубергера прекратила работу 8 мая 1945 года.

Все это выглядит довольно странным, особенно учитывая стремление СС к соблюдению режима строжайшей секретности, а также причастность Шаубергера к наиболее перспективным программам Третьего Рейха. Остается предположить, что степень информированности Шаубергера (на что указывают некоторые источники) скорее всего не представляла серьезной опасности для планов СС. Из чего в свою очередь можно сделать вывод, что к тому времени в распоряжении СС уже имелись более функциональные образцы, нежели аппарат Шаубергера.

Об этом косвенным образом свидетельствуют дневники Шаубергера, из которых становится ясно, что в компании “Кертль” им был создан аппарат, который уже поднимался в воздух во время войны и, скорее всего, во время секретных испытаний в Чехословакии. Причем способ передвижения этого аппарата был весьма необычен, другими словами, современная наука не могла объяснить, как именно он набирал высоту! Не следует сбрасывать со счета и деятельность других исследовательских групп, а наряду с этим и свидетельство Георга Кляйна, согласно которому в 1944 году уже было построено несколько экспериментальных образцов. Необходимо также отдавать отчет, что мы располагаем весьма отрывочными сведениями о работе лишь нескольких таких групп, каковых на самом деле могло быть больше. Не говоря уже о мозговом центре Ганса Каммлера, куда, в конечном счете, стекалась вся полученная в ходе работ информация, каковой благополучно растворился в рамках “эвакуационного плана” СС.

Также нельзя исключать, что Шаубергер был оставлен (а не расстрелян, как в случае с участниками проекта “Колокол”) на произвол союзников вполне сознательно. Позднее Шаубергер отмечал, что все произошло так, словно бы кто-то привел представителей американских спецслужб прямиком к нему.

Почти в то же самое время сотрудники советской разведки посетили венскую квартиру Шаубергера. Значение, которое представляла для советской разведки персона Шаубергера, обнаруживает тот факт, что, проведя обыск, они подожгли (по другой версии – взорвали) квартиру, дабы никто другой не смог обнаружить того, что, возможно, не сумели обнаружить они.

До марта 1946 года Шаубергер находился под строгим домашним арестом и подвергался постоянным допросам. Как позднее вспоминал Шаубергер, американцев крайне интересовали его знания об “атомной” энергии. В конце концов, его освободили, наложив строгий запрет на продолжение каких бы то ни было исследований в области “атомной” науки.
Ситуация изменилась в 1957 году, когда американское правительство в лице Карла Герхшаймера сделало предложение профинансировать продолжение работ Шаубергера на территории США. Шаубергер принял это предложение при условии, что он (вместе с сыном Вальтером, физиком и математиком) запустит работы на объекте (Шерман, Техас), а затем вернется домой. Речь шла о продолжении его работ в области имплозионных технологий. В итоге этого “сотрудничества” вся интеллектуальная собственность Шаубергера полностью перешла во владение американской стороны в лице Герхшаймера. Шаубергер должен был молчать обо всем, что касалось имплозии, а все вопросы, связанные с последующими изобретениями он мог обсуждать только с представителями американской стороны.

25 сентября 1958 года, спустя пять дней после возвращения в Австрию, Шаубергер скончался. По словам его сына Вальтера, перед смертью Шаубергер без конца повторял: “Они отняли у меня все! Я даже не хозяин самому себе!” В письме, написанном Виктором Шаубергером перед самой смертью, мы находим следующие весьма многозначительные строки: “Вся наука со всеми ее прихвостнями есть всего лишь шайка воров, которую дергают за нитки, как марионеток, и заставляют плясать под любую мелодию, которая выдает своего хорошо прячущегося рабовладельца за необходимость”.
Из записей Шаубергера стало известно, что незадолго до визита Герхшаймера на него вышли с аналогичным предложением представители двух авиационных компаний из Америки и… Канады. Шаубергер отклонил оба предложения. Хотя Шауберегер и не указал названия этих компаний, с достаточной долей уверенности можно предположить, что одной из означенных компаний являлась уже известная нам авиастроительная фирма “Авро-Канада”, в недрах которой к тому моменту вот уже несколько лет функционировала “группа по специальным проектам”, возглавляемая Джоном Фростом…

« Функциональность идей Шаубергера наглядно демонстрирует история т.н. «всасывающих» и «форелевых» турбин, разработанных им для гидроэлектростанций. Коэффициент полезного действия этих турбин был существенно выше, нежели у обычных. В 1952 году в Техническом Колледже Штутгарта профессором Францем Поппелем (Franz Poppel) по заказу Совета Министров ФРГ (!) был проведен ряд экспериментов с целью проверки теорий Шаубергера. Эксперименты дали необъяснимые с точки зрения классической механики и термодинамики результаты. Одним из таких результатов явилось обнаружение режима прокачки воды по медной трубе, изготовленной в виде точной копии рога антилопы куду (правосторонняя сужающаяся спираль), при котором величина силы трения воды в трубе осциллировала в зависимости от режима прокачки воды, а в одном из режимов оказалась отрицательной. Аналогичные результаты были получены в 1981 году Королевским Техническим Институтом Стокгольма (Зайлер Б. Нескончаемая сила воды. //»

« По некоторым сведениям, Шаубергер, в том числе работал и над созданием миниатюрной подводной лодки “Форель” (“Forelle”). При движении вокруг лодки с помощью двигателя создавалось вихревое течение, существенно снижающее сопротивление (Козырев В.М., Козырев М.Е. Рукотворные НЛО. С. 102). А также над некими “устройствами, работающими на воде”»