Артефакты "Эль Торо" (Ацтлан)
На территории Мексики, в штате Халиско, возле городка Ojuelos, близ холма Эль-Торо были обнаружены тысячи удивительных артефактов. Причем датировка некоторых артефактов дает даты 9,5 тысяч лет назад и более. Все артефакты изготовлены из различных каменных пород, либо керамики.
! Практически на всех артефактах, а их обнаружено уже десятки тысяч, изображены странные летательные аппараты, индейцы (предки ацтеков), инопланетяне, неизвестные письмена, различные каменные пластины и фигурки, различные мифические сюжеты, ритуальные предметы и так далее.
Чтобы хоть немного понять данный феномен необходимо классифицировать имеющиеся данные.
Все артефакты можно поделить на Три основные группы :
1. Мелкая и средняя пластика
2. Скульптуры
3. Каменные книги – большие объемы текста неизвестного письма, не имеющего аналогов на планете.
Многие артефакты являются погребальными и находятся в древних захоронениях. Часть предметов являются бытовыми
часть артефактов находят в захоронениях и они видимо имеют погребальный характер
Классификация изображенных существ:
1. люди, в разных нарядах и уборах характерных для разных племен Мезоамерики.
2. гуманоиды с большими головами и большими черными глазами миндалевидной формы (самые частые экземпляры), с удлиненными черепами
3. гибриды между людьми и гуманоидами, имеющие смешанные черты
4. гуманоиды – существа, имеющие продолговатые тела, на теле подобие чешуи, подобие антенн на голове. напоминающие инсектикоидов. (самые редкие варианты)
5. традиционные изображения божеств Мезоамерики.
6. ангелы, люди в сложных головных уборах, которые имеют оперенные крылья (самые частые экземпляры), есть несколько отдельных экземпляров, где в сложных головных уборах с крыльями изображены гуманоиды.
7. условный образ духа, иногда с лицом чужого, который вылетает из тарелки, из планеты, из звезды, их технического устройства, из рта говорящего человека – возможно этот образ передает коммуникацию (общение) на расстоянии
Артефакты и Сюжеты
Наиболее популярные артефакты и сюжеты:
– Сцены с изображением астрономических объектов : звезды, планеты, кометы. С некоторых планеты, а также порталов взлетают дискообразные летательные аппараты.
– В статуэтках и изображениях наиболее часто воспроизводятся два вида инопланетян (чужих). Первый вид с вытянутыми длинными черепами более высокого роста. Второй вид – с большими круглыми черепами, более низкого роста. У тех и других нет волос, маленькие рты, большие черные миндалевидные глаза без зрачков. Зачастую на изображениях по 4 пальца на руках и ногах. Добавим, что глаза пришельцев расположены наискосок а не горизонтально, как у людей, практически нет носа, переносицы, подбородка, надбровных дуг и прочее.
Отметим, что на территории мезоАмерики были обнаружены сотни, так называемых, длинных вытянутых черепов (генетически принадлежавших индейцам). Также было найдено несколько черепов детей, необычной большой круглой формы с большими миндалевидными глазами.
– Различные плоские маски, которые часто использовались в качестве подвесок, на внешней стороне лица неизвестная письменность. А на обратной стороне – один из часто распространенных сюжетов – Например: роженица отдает ребенка гибрида инопланетянам, либо на летающую тарелку.
– Каменные книги, необычной формы и структуры. Такие книги состоят от 1 до 10 страниц и имеют сложную составную структуру.
– Часто встречаются небольшие кусочки камня полностью покрытые массой ликов чужих.
– Подвески в виде наконечников дротиков.
– Ритуальные ножи, для создания которых использовался органический клей.
– Разного вида курительные трубки (каменные, керамические).
– Кусочки каких-то пластин, мозаики. На одной стороне картины и надписи, сторона гладка отполирована, другая сторона не обработана.
– Различные украшения : кольца, бусы, подвески.
– Летающие аппараты, наиболее часто дискообразные, реже конусообразные и небольшие шаттлы.
– Огромные количество различных скульптур и статуэток пришельцев. Отметим, что на разных статуэтках выделяется семь положений рук.
– Шары , обычно склеены из кусочков. Шары имели какое-то особое значение, так как на многих картинах люди и пришельцы держат в руках некие шары (имеющие видимо техническое предназначение).
– Головы пришельцев. На многих изображениях жрецы и пришельцы держат прибор (визуально похожий на голову пришельца), при этом схематично показан разговор с пришельцами в тарелки, либо с пришельцами на другой планете. Видимо, изначально это были некие технические приборы для связи, а позднее были сделаны их каменные копии. Разговор на изображениях показан в виде “улиток”, исходящих изо рта человека, либо пришельца. Это каноническое изображение разговора для многих культур МезоАмерики.
– Встречаются скульптуры, где изображены представители индейцев майя. Как правило, на них воины майя изображены убивающими пришельцев и гибридов пришельцев.
Более подробно о некоторых популярных сюжетах мы расскажем ниже.
Сюжеты
Сюжет 1. Очень популярный сюжет, в котором человек в уборе вождя (либо жреца) передает чужому запеленованного ребенка (ребенок визуально похож либо на чужого, либо на гибрид инопланетянин + человек). Иногда, просто направляет ребенка вверх к небесам, где изображен летающий дискообразный аппарат. На ряде изображений из тарелки выходит луч (конус света), который забирает ребенка наверх. Иногда ребенка забирает инопланетянин, иногда человек с крыльями.
Также много сюжетов, когда луч света забирает в тарелку мертвого инопланетянина, на таких изображениях у инопланетянина характерным образом открыт рот и видны зубы, а также руки скрещены определенным образом. (Можно сделать вывод, что все мертвые инопланетяне и дети гибриды в обязательном порядке забирались с поверхности планеты).
Сюжет 3. Саркофаги, с мертвыми инопланетянами. Обнаружены сотни подобных статуэток, среди них нет одинаковых, они имеют разные формы и размеры. Обычно размеры небольшие. Почти все статуэтки сборные и состоят от 2 до 5 элементов. Как правило это – основание саркофага, тело в нем и крышка саркофага. Многие тела уложены в саркофаги по египетскому обычаю.
Сюжет 5. Скульптурные головы чужих (большинство), в редких случаях головы жрецов или воинов (размеры голов от 2 до 70 см). Крупные головы сделаны с помощью мозаики, разные каменные части склеены органическим клеем друг с другом. Данный клей был отдан в лабораторию на анализ, разные экземпляры показали возраст 9,5 – 8 тысяч. лет.
На многих картинках индейцы и инопланетяне используют для общения с летательными аппаратами и другими планетами некие технические устройства, которые были стилизованы под шары и головы инопланетян (понятно, что на имеющихся примерах мы имеет только каменные копии этих устройств).
Доказательная база
1. Существует множество видео задокументированных раскопок
2. Анализ клея органического, растительного происхождения, анализ показал время изготовления более 9,5 тысяч лет. Было проведено более 6 анализов, брали соскобы органического клея с разных предметов, так как это единственная органика по которой можно провести хоть какие-то исследования на датировку.
Полученные даты, разные предметы дали разброс в пределах 9,5 – 8 тысяч лет.
3. Анализ керамических изделий показал разброс дат в пределах 1,5 – 1 тысячи лет.
Отметим, что керамические артефакты имеют достаточно примитивный вид и на них (включая летательные аппараты) нет иероглифов и других символов. Символы есть только на каменных экземплярах, в некоторых из которых использовался органический клей.
Данные артефакты были созданы:
– в разное время (причем разница между некоторыми экземплярами может составлять многие тысячи лет).
– разными народами населяющими Мезоамерику (почутеки, тольтеки, ацтеки, майя и прочие)
– на огромной территории – юг северной Америки – центральная Америка
– из разных материалов (керамика, вулканическое стекло, камень, драгоценные камни)
– разными “художниками” (различаются по мастерству, проработки, качеству)
– в нереальном количестве, количество древних артефактов на данную тематику, по некоторым оценкам – насчитывает более 100 тысяч экземпляров.
Подробная информация о результатах анализов :
http://staraztlan.org/ru/category/research_results/
Хронология исследования
до 20-го века
Камни находили местные жители, первые упоминания – около 17 века.
20-й век
Камни находят и к ним проявляют интерес частные коллекционеры – собиратели древностей. В Мексике создаётся несколько частных коллекций. Некоторое количество их попадают к коллекционерам в США.
Некоторые исследователи-энтузиасты обращаются в Национальный институт антропологии и истории Мексики, где получают ответ, что предъявленные артефакты не могут относиться (по содержанию рисунков и шрифту текстов) ни к одной из мексиканских археологических культур и поэтому являются подделками, которые их не интересуют.
2000-е годы
2013 г. Этими камнями заинтересовались российские исследователи альтернативной истории. Они разделились на два лагеря- энтузиастов и скептиков. Серьезную роль в исследовании артефактов сыграл А. В. Жуков – кандидат исторических наук, вице-президент междисциплинарной исследовательской группы “Истоки цивилизаций”. В данной статье использовались, в том числе его материалы.
2015 г. Продвинуться вперёд помогло создание сайта Эль История, который собрал воедино большую массу информации по данной теме.
Продолжение в – Артефакты “Эль Торо” (Ацтлан) часть 2.